Компания обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемого оборудования. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты продажи, не включая расходные материалы, как аккумуляторные батареи и т.п.
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока они бесплатно устраняются сервисной службой при выполнении следующих условий:
- Соблюдении условий эксплуатации;
- Предъявлении паспорта изделия и заполненного рекламационного акта;
- Предъявлении копии акта выполнения пусконаладочных работ от авторизованного сервисного центра, если оборудование требует установки сервисным специалистом.
В гарантийном обслуживание может быть отказано в случае:
- Самостоятельного вскрытия опломбированного корпуса изделия, его разборки, ремонта и замены узлов и комплектующих;
- Выхода из строя изделия при установке неавторизованным специалистом (если оборудование требует установки сервисным специалистом);
- Возникновение дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения правил доставки или условий установки и эксплуатации, воздействия неблагоприятных природных условий как гроза или пожар, попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п., недостаточной вентиляции или запыленности помещения, а также прочих нарушений нормальных условий эксплуатации электронного оборудования.
В случаи обоснованного отказа в гарантийном обслуживании ремонт оборудования может быть произведен на платной основе.
По вопросам ремонта ИБП постоянного тока, климатических шкафов и другого оборудования обращайтесь в сервисную службу "ЭСИ сервис":
Веб-сайт: www.esisv.ru
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (495) 640-47-85